1/12/2016

Дверь в завтра

Здравствуйте :)
Похоже, это первая работа, которую я опубликую в блоге в новом году?
И это здорово, потому что работа вышла очень символичная :)
Сделала я ее буквально сегодня - и даже до завтра не могу потерпеть, чтоб вам ее показать))) поэтому показываю вот так, не в прайм-тайм)))
А началась эта работа так, как давно ни одна работа у меня не начиналась. А именно - с решения поучаствовать в задании. Так получилось, что состоя в ДК и будучи редактором ЧБ с недавнего времени, следить за челленджами и участвовать в них я не успевала. Но спасибо длинным выходным - нашлось время и на это :) И пару дней назад я увидела новое задание в ЧБ ScrapMir, которое меня безумно вдохновило.
Правда, сначала и озадачило: задание называется "Start of a journey", ну то есть вроде бы про путешествие, дорогу и все такое. А в обязательных элементах - ни карт, ни компасов, а почему-то двери и ключи))) Но потом я поняла месседж авторов :) и поняла, что идея просто отличная, а главное - про меня. Потому что в этом году я стою как раз на пороге вот такой двери, за которой - перемены, новые впечатления, дороги и события. И я очень надеюсь, что мне удастся в скором времени эту дверь открыть и шагнуть уже через порог :)

И поскольку я знала, о чем будет эта работа, сложилась она довольно быстро) Ну, за исключением двери, потому что я ее немного не с того конца начала делать...
За "дверное" вдохновение, кстати, спасибо нашим волшебным белорусским музам Свете Липницой и Наташе Руско :)


То, что получилось, даже непонятно как назвать: для открытки слишком большая (15х20 см), для странички маловата... Ну в общем, в моем репертуаре)))
Здесь столько разных слоев, что исходную бумагу почти не углядеть))) но она есть - из наборов "Любовь" и "Музыка любви" от Скрапмира и из коллекции "Текстура" от Полькадот.
Посмотрим подробнее? :)
Глядя на баннер задания, дверь захотелось сделать именно бирюзового цвета) И все элементы с баннера под вдохновением перекочевали в работу: не только дверь, но и ключ, и замочная скважина)




Остальной декор ненавязчивый, ведь он здесь не главный)



Дверь, конечно, открывается) За ней - мотивирующая карточка





Ну как-то так :) Привет, 2016-й! Давай уже откроем эту дверь :)

PS По условиям задания, нужно еще указать, какой приз от СкрапМира я хочу) И хотя новый год уже прошел, волшебное настроение меня не покидает, а бумагу Rustic Winter я купить так и не успела)) поэтому буду рада завладеть им (30х30) и быть во всеоружии к следующему Новому году)))



20 комментариев:

  1. Лена, великолепное начало года. Пусть за этой дверью тебя ждет только хорошее!

    ОтветитьУдалить
  2. Great card! Beautiful design, great colours and it makes such a nostalgic mood! I can watch and watch and watch :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесной тебе дороги в твоих начинаниях!!!!!!!!!!!А работа..просто невероятная...я прямо засмотрелась...а еще как будто и про меня)))дверь конечно, просто невероятнаяяя

    ОтветитьУдалить
  4. Дверь классная! за такой действительно должно ждать что то новое, неизвестное и удача) очень вдохновляющая работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Восторг), только хороших перемен тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Восторг), только хороших перемен тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. красотища"! какие цвета,очень понравилось. спасибо что участвуете в задании Скрапмир

    ОтветитьУдалить
  8. О, Леночка!!! Открытка-мотиватор замечательнейшая! Одна дверь только чего стоит - Ах, ну как натуральная!! Хочется стать Алисой и пройти в эту завораживающую дверь!)
    Меня лично зацепило вон то винтажное кружевцо сверху. Оно как стаая не то занавеска, не то паутина, которая останется в прошлом, а будущее обещает быть свежим и восторженным!))) Чего тебе ОЧЕНЬ желаю!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка! Работа невероятная! Дверь просто волшебная!)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка! Работа невероятная! Дверь просто волшебная!)

    ОтветитьУдалить
  11. Велико лепная работа!!!! Желаю открыть эту дверь широко широко!!!! И чтоб за ней было велико лепное будущее)))

    ОтветитьУдалить
  12. Да действительно символичная дверь. Шикарная работа, пошарпанность двери очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена из Минска, ты бессовестная девочка!!! После этой работы уже нет смысла принимать участие в этом задании!)))
    Твоя работа идеальна!
    Пусть за этой дверью тебя ждёт только самое лучшее!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающая работа! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  15. невероятно романтичная работа! Спасибо, что творите вместе с ЧБ СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  16. Двери шикарные!
    Спасибо, что вы творите вместе с нами, ScrapMir!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)