10/05/2015

Скрап-поддержка: Октябрь

Всем привет!
Этот пост - для записи в проект Скрап-поддержка на октябрь.
И девочки! Я очень прошу вашей помощи в комментировании работ Сентября, поскольку у меня у самой как-то ну совсем нет времени туда заглядывать в ближайшие дни(( я, конечно, буду очень стараться исправиться к выходным, но если у вас вдруг есть минуточка - загляните, пожалуйста, в гости к записавшимся в прошлом месяце!
Для тех, кто видит это слово в первый раз, информация о проекте вот тут


Еще раз правила кратенько:
1) Есть два линка: для тех, кому нужна просто поддержка и комплименты - и для тех, кто просит совета и критики. Вы добавляете свои посты в линки в зависимости от того, что вам нужнее. Я по мере сил захожу к вам и пишу всякие приятности и полезные советы (а вместе со мной еще целая команда неравнодушных девочек: ходить по ссылкам может любой желающий!)
2) В инлинкз добавляем ссылку на конкретную работу (НЕ на целый блог!) - заботимся о тех, кто придет вас комментировать
3) Работ можно добавлять сколько угодно в течение месяца. Главное, чтобы одна работа - одна ссылка в инлинкз.
4) Буду благодарна, если расскажете миру о Скрап-поддержке: повесите себе баннер и дадите ссылку на этот пост или на вступительный
5) Не все со мной согласятся, но мне обидно, когда мои комментарии с советами удаляют из блога. Я сразу начинаю беспокоиться, что написала что-то плохое вам. Поэтому, пожалуйста, если вы очень ранимая натура и не любите критику - не добавляйте свои ссылки в список "Scrap advice"
6) Получил помощь - помоги другому! Это, конечно, не обязательный пункт, но будет здорово, если вы иногда вспомните, как приятно вам было читать комментарии от незнакомых людей - и пройдетесь по блогам из списка. 

Запись для тех, кто просит поддержки:

Запись для тех, кто просит совета:




8 комментариев:

  1. Спасибо, что добавила линки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень замечательный проект, и блог у вас интересный, пару дней назад случайно заглянула и уже живу тут. Захотелось и в новом СП поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Сделала пост-анонс проекта у себя. Только сомневаюсь, что от него будет польза, в мое болотце практически никто и не заходит...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо еще раз за проект и за огромную работу, которую делаешь просто по доброте душевной!) Я прокомментировала, где смогла, сентябрьские работы, но советов-то дать не могу, так что просто хвалила. Ко мне можешь не заходить, мне уже дали очень хороший совет, хотя я тебе всегда рада, конечно)
    П.С. По самой последней ссылке в разделе "Советы" за сентябрь у меня выскакивает сообщение о вирусе, так что осторожно, если вдруг не стоит антивирусник.

    ОтветитьУдалить
  5. Только сегодня узнала про данный проект! Просто чудо! Спасибо большое!!! Теперь знаю, куда бежать за критикой))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень клёвый проект. А продолжение будет?)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)