10/26/2015

Блокнот с историей

Доброе утро, мои дорогие!
Настало прекрасное время, когда я не успеваю решительно ничего!))) время летит, работы накапливаются в планах, но почему-то делаются невероятно медленно... Даже не знаю, что за волшебство :) осень, не иначе)))
Но есть работы, которые совершено невозможно просто прибежать и быстренько показать, которые требуют обстоятельного рассказа и множества снимков для демонстрации. Сегодняшний блокнот - как раз из таких.
Сделан он на заказ для девушки, которая с большим вниманием относится к мелочам и деталям. Блокнот станет подарком ее подруге, и в нем, если присмотреться хорошенько, можно увидеть целую историю одного человека, с различными символами и важными моментами. Заказчица снабдила меня подробным перечнем ассоциаций и пожеланий, при этом, что важно, оставив полную свободу действий в эстетическом плане)) работа в итоге получилась очень теплой, уютной и личной, уверена, что получательница в ней найдет гораздо больше смыслов, чем видим мы с вами.
Смотрим? :)


Технические данные:
формат блокнота А5, обложка тканевая с синтепоном, внутри - примерно 100 листов (вперемешку: кофейные, крафт и окрашенные акварелью), 4 разделителя и еще всяческие дополнительные кармашки, места для фото и т.п. Получился такой пухляш, что его ни одни кольца не выдержали, пришлось по традиции крепить на шнуры)
Чем горжусь в этом блокноте, так это тем, что не порезала на него ни одного нового листа бумаги))) только обрезки, коих у меня накопилось бесчисленное множество, и в последнее время мне доставляет прямо-таки удовольствие их расходовать :)


История начинается уже на обложке получательница любит звездное небо, осень и лисят)
С основой для звездного неба мне очень помогла Танюша Гацко :)


Закладочка из вощеного шнура


"Звезды" получились изумительные с помощью красок СкрапЭго


На переднем форзаце кармашек для памятных записочек и прочего


А это первый разделитель. Девушка лингвист, переводчик с английского, любит Лондон. За вырубку-Лондон спасибо огромное Маше Handmadiki!



На обратной стороне разделителя - британский флаг, место под фото и остаток упаковки из-под трафаретов ТХ, превращенный в стильный кармашек)))


Тот же кармашек с другой стороны. Кстати, этот лист с часами бумаги 7Gypsies называется King's Cross, то есть тоже имеет отношение к Лондону))


Второй разделитель - о музыке.


На обратной стороне разделителя - кармашек для билетов, места под фото



И конверт, тоже для билетов или еще каких памятных бумажек




Третий разделитель посвящен любви к книгам. Слева - вновь кармашек



И на обратной стороне кармашек, куда можно поместить закладку (например, вот такой тканевый тег, который я подсмотрела у Эли Гафаровой)


И четвертый разделитель


Он о том, что получательница - сама музыкант, играет на гитаре (да-да, синей))


И еще места под фото



Задний форзац, с небольшим кармашком из кальки


И спинка)


Вот такой получился пухлый уютыш :) Мне безумно нравится его смотреть, листать - и делать очень понравилось. Надеюсь, вы разделите мои эмоции, а получательница полюбит его всей душой :)
Спасибо всем, кто досмотрел до конца :))
Хорошей вам недели!




35 комментариев:

  1. OMG, this is amazing! Starting from the cover color and this cute fox, throuhg all the pages and I love those dried leaves hidden in that (I'm not sure) tracing paper(?). Love this!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Maguda! Yes, this is tracing paper that hides the leaves :)

      Удалить
  2. OMG, this is amazing! Starting from the cover color and this cute fox, throuhg all the pages and I love those dried leaves hidden in that (I'm not sure) tracing paper(?). Love this!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, очень уютный блокнотик))) Наполненный личными детальками, очень приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! Очень хотелось, чтобы он был именно таким!

      Удалить
  4. очень уютный! такой осенний-осенний и немного задумчивый, с примесью задушевности... От обложки я в отдельном непередаваемом восхищении ! синий, звезды, лис, кружево, осенние листья! ух! люблю-люблю (жаль тут нет смайлов, тот что с глазками сердечками вот прямо сюда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! да, обложкой я особенно горжусь :)

      Удалить
  5. Очень душевный блокнот, цвет обложки чудный!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебный блокнотик!!! Я бы его из рук не выпускала)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже себе такой хочу:))) Прелесть и столько деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну для тебя совсем не проблема сделать такой))) твоими блокнотиками всегда восхищаюсь :) спасибо!

      Удалить
  8. как же здорово тебе удалось обрезки пристроить) безумно уютный и обнимашечный блокнотик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, не нарадуюсь, столько я их сюда всунула))) спасибо :)

      Удалить
  9. Лена, какой же он уютный!!!! Красота нереальная! А листики на обложке мне покоя не дают еще с последней твоей открытки с такими же. Такую атмосферу осеннюю создают. Они кажутся настоящими, вот так разметались под порывом ветра и улеглись на обложке)

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, он изумительный!!!
    Начиная с цвета ткани и продолжая лисёнком и мелкими деталями...

    ОтветитьУдалить
  11. Обрезки - моё всё))) Я так люблю, когда получается их куда-нибудь пристроить)
    А блокнот классный! Мне нравятся такие пухляши - всё в одном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, очень приятное чувство когда обрезки пристраиваются))

      Удалить
  12. Очень уютный) Почему-то возникают ассоциации с Маленьким принцем) Наверное лисёнок и звёзды сделали своё дело))

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнотик очень клёвый и милый!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой симпампушчик. У меня тоже обложка вызвала ассоциации с Маленьким Принцем. Думаю, хозяйка будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
  15. ООООчень здоровский!Прям я бы хотела оказаться на месте той подруги,которая его получит))

    ОтветитьУдалить
  16. Супер блокнотик. Очень стильный . И ,правда, себе захотелось что-то подобное. Могу себе представить как будет счастлива хозяйка ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Клевый блокнот!!!! Все как я люблю и фотку вставить и записать , а кармашки!!!!! Много и все разные!!!!! ООО я тоже захотела!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, до того уютный блокнотик, что сразу захотелось чашечку ароматного чая! Лисенок просто чудо. Все эти кармашки-конвертики- это просто радость для души!

    ОтветитьУдалить
  19. Не могу оставаться равнодушной к работе с лисичкой, да еще и такой душевной! Это не блокнотик, а целая вселенная, звезды которой сияют на обложке!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)