10/14/2015

Впечатления от вебинара и новый видео мастер-класс!

Всем привет!
И особенно горячий привет - тем, кто провел вчерашний вечер в моей компании на вебинаре конференции "Шедевры из бумаги"!!
Я получила море позитива от этой встречи! Ваши комментарии и комплименты сделали мой вечер)))) еще долго не могла успокоиться, полночи вспоминала мк и ваши слова!! СПАСИБО всем! Это невероятные ощущения - вроде бы просто сидишь перед компьютером, но при этом знаешь, что на тебя смотрят 400 человек :) Особенно радостно было видеть тех, кто читает мой блог, и знать, что вы специально для меня выкроили время, чтобы прийти и посмотреть-послушать мое выступление :)
К сожалению, не все прошло идеально в техническом плане, многие жаловались на качество картинки - и, честно говоря, я чувствовала себя ужасно виноватой, но при этом никак не могла что-либо изменить, поскольку все что касается работы веб-камеры, было в порядке... Надеюсь, все же эти неполадки не испортили вам впечатлений от общения со мной? :)
И очень хочется верить, что это не последний мой онлайн, мне очень понравилось и хотелось бы продолжать с вами делиться своими секретами и секретиками)))
Кто не успел вчера на встречу, мастер-класс в записи можно посмотреть вот здесь

И еще одна классная новость, которой я вчера уже поделилась с участниками онлайна :)
Я наконец-то нашла время и возможность воплотить в жизнь давнюю задумку и подготовила для вас большой и подробный обучающий видео мастер-класс по созданию миксд-медийного холста!
Если вы давно хотели поучиться магии миксд-медиа именно у меня, но не могли этого сделать по каким-то причинам (например, потому что далеко живете))) - этот мастер-класс то, что вам нужно :)
Приобретая его, вы получаете подробнейшее видео по созданию холста в технике миксд-медиа, где можете рассмотреть во всех подробностях всю последовательность работы и материалы,
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - вы получаете также возможность обращаться за индивидуальными онлайн-консультациями ко мне, во время которых я дам вам пояснения по работе и отвечу на все вопросы! Вместе с вами продумаем, о чем будет ваш холст, и как подобрать все материалы и цвета, чтобы он получился самым красивым :)

Если вас заинтересовала эта возможность - купить МК можно по ссылке
Торопитесь, этот МК я сделала специально для конференции и после ее окончания продаваться он уже не будет!

Ну и наконец - ниже фотографии того самого холста, на котором мы с вами будем учиться миксовать. Он получился необычным, сложным и каким-то немного магическим :) мне очень нравится на него смотреть, надеюсь, что вы разделите мою любовь к этому проекту :)
 




Все эти фактуры и цвета просто завораживают)




Больше информации о мастер-классе и о том, как его приобрести, ищите здесь

До новых встреч!




35 комментариев:

  1. Лена! Шикарнейший холст!
    Я побывала на онлайн-встрече- рада была слышать твой голос!
    Повезло тому, кто смог посмотреть твой замечательный, очень обстоятельный и подробный мастер-класс, у меня , к сожалению, качество видео было очень расплывчатое, так что пришлось наслаждаться только речью! И тем не менее- это да, море позитива, отличное настроение от того, что спикер хорошо знает свое дело и умеет качественно донести свои знания до зрителя!
    Лена, спасибо от души!
    Хотим еще!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, милая, спасибо! Я очень рада, что именно такое впечатление произвел мой мк :)
      хотите - значит, будет еще!

      Удалить
  2. Присоединяюсь к Жанне! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тебе спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Лена,холст красоты нереальной!! и прекрасный, очень интересный мастер-класс!! Море удовольствия! я человек,который ищет всюду позитив: хоть и видно было плохо,зато есть место для собственных идей)) опять же слышно хорошо было! Спасибо тебе огромное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, очень рада была тебя видеть в чате!

      Удалить
  4. Лена, МК был просто шикарный, все замечательно, не переживай))) Я вчера про камеру не дописала, мой интернет тупо оборвался...
    В общем, если камера хорошая, то возможно там можно выставить в настройках скорость передачи данных, еще можно попробовать другое ПО для камеры. Ну или это просто от провайдера зависело и скорость была маленькая)) А еще могло зависеть от монитора каждого смотрящего, чем выше разрешение тем менее четкая картинка.
    А вообще, все было хорошо, что делаешь, было понятно и видно)) Я бы слушала и слушала, смотрела и смотрела))
    Холст очень нравится))) Такой нереальный, столько деталей))
    Лена, а работы участников нигде нельзя посмотреть? Так хочется увидеть что у кого вышло)))
    Я, кстати, доделала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, а будете у себя в блоге показывать открытку? Интересно посмотреть!

      Удалить
    2. Буду) Уже даже фотки обработала))

      Удалить
    3. Катя, ты молодец! :)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Ох! как здорово! как красиво!!! очень жаль, что мне не удалось попасть на твой он-лайн!
    пошла смотреть запись!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну не последний, надеюсь))
      большое спасибо за твой развернутый отзыв после просмотра :) отвечу в ИГ еще)

      Удалить
  6. Леночка, привет! Как и говорила 13 отмечала ДР, а вот сегодня аж два раза посмотрела твой МК - теперь хочу творить и вытворять в стиле микс-медиа) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, я тебя даже немного завидую, онлайн - это такой кайф, такой восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, ты знаешь, да, реальной кайф, как оказалось :)

      Удалить
  8. Лена, не переживай, все было очень классно! Тебя было хорошо видно и слышно, а это главное. Последовательность действий была понятна, и твои пояснения очень помогали, ты отлично умеешь донести информацию. Так что все было отлично, спасибо тебе! Я тоже доделала открытку. Ну, результат у меня не фонтан, конечно, но покажу, чего уж там) Что выросло, то выросло) Выложу попозже вечером в отчете по СП.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я вашего мастер-класса долго ждала) только для него и подписалась на всю конференцию. Тоже огорчило качество (( может, нужна другая камера с характеристиками выше (это только предположение)? В любом случае, спасибо вам большое за ваши труды и разъяснения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с камерой в порядке все)) специально к онлайну покупала новую с разрешением повыше. Скорость интернета подвела(
      Спасибо, что пришли на мк!

      Удалить
  10. Лена, спасибо за онлайн, хоть и были проблемы с видео, все было супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я очень-очень рада, что в целом онлайн понравился!

      Удалить
  11. К сожалению, вчера никак не могла посмотреть, и сегодня не успела(((( Зато доделала задание по СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, это тоже здорово!
      Если очень хочется - записи вебинаров можно приобрести за какие-то символические деньги, если не ошибаюсь

      Удалить
  12. Лена умничка! Все было здорово. Тем, кто смотрел Ленины видео МК в блоге, несложно было догадаться что и как сделать). Я правда не готовилась заранее и в какой-то момент поняла, что не знаю, чем и как хочу открытку оформлять и решила остановиться... но я обязательно ее доделаю чуть позже и выложу в блог) А еще после увиденного хомяк страшно захотел сухих красок...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Наша минская компашка просто неимоверно воодушевляла :)

      Удалить
  13. Девочки, а кто закончил открытки - дайте в комментах ссылки на посты с ними, а?)

    ОтветитьУдалить
  14. Моя открытка)) http://bumlive.blogspot.com.by/2015/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  15. Очень обидно не попасть на он-лайн и не посмотреть на следующий день(( Работу никто не отменял, а так хотелось посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, очень жаль( но надеюсь, что буду еще проводить подобные мк, и что в следующий раз тебе удастся быть с нами :)

      Удалить
  16. http://scrap-isbushka.blogspot.de/2015/10/mixed-media-courage-1.html
    Фотографию заменю завтра на хорошую, сегодня фотографировала вечером, чтобы успеть сдать отчет по 1му этапу СП.

    ОтветитьУдалить
  17. Лена! Ну и что, что видео было некачественное... но твое умение донести, твой голос и твои руки делали волшебство и мы его видели и получали знания!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, большое спасибо за МК!
    Я смотрела в записи и сделала вот такую открытку: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2015/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, Вика, исправила пост с отчетом:http://scrap-isbushka.blogspot.de/2015/10/mixed-media-courage-1.html
    Отдельный пост по открытке: http://scrap-isbushka.blogspot.de/2015/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  20. http://tania-protostar.blogspot.com.by/2015/10/travel.html

    вот мой результат) большое спасибо за онлайн)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)