10/03/2015

Красочно-текстурный блокнот

Всем привет!
На этой неделе в блоге Lindy's Stamp Gang были опубликованы сразу два крутых события: релиз нового набора цветов "Drop Dead Diva" и октябрьская палитра, которая собственно этими же цветами и представлена.
Про цвета я, думаю, напишу еще большой обзор, как делала про предыдущий сет Neon Graffiti
Пока скажу лишь, что набор очень даже универсальный и на мой взгляд, может стать прекрасным первым набором линдис, если вы давно на них смотрите, но не знаете, с каких спреев начать. Бывают, знаете, такие наборы, в которых два спрея - оттенки одного цвета какого-то. И становится как-то жалко их покупать, думаешь - лучше б я вместо второго бирюзового оранжевый купила. А тут - как раз радуга, все цвета разные: розовый, фиолетовый, зеленый, голубой и желтый. И все спреи из серии Starburst, то есть кроме основного цвета в них есть еще и перламутр. В общем - надо брать))


И в качестве первого теста набора я сделала вот такую обложку для блокнота. Все очень просто, украшений нет вообще)) зато - краски и текстуры!



В общем, кто тоже влюбился в этот наборчик линдисов - бегом участвовать в октябрьском задании и выигрывать сертификат на покупку красочных сокровищ!
Всем хороших выходных!




24 комментария:

  1. Как мне нравится такое сочетание цветов!!! Очень стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, хотела записаться на критику своей работы, а линки оказались закрыты. Можно как то их продлить, либо можно кинуть ссылку на мой пост в комментариях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я немножко заработалась с началом сп и не добавила пост "Скрап-поддержка" для октября еще) постараюсь завтра его опубликовать :)

      Удалить
    2. Вот тут Скрап-поддержка на текущий месяц http://made-by-yolka.blogspot.com.by/2015/10/blog-post_5.html

      Удалить
  3. Ответы
    1. Тань, да, есть у этого набора такой эффЭкт)))

      Удалить
  4. Какая волшебная красочная прелесть!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!!! И я хочу научиться!!!!! Цвета покорили!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, давайте к нам в СП)) всему научим)))

      Удалить
  6. Хм... Ткнула в ссылку в последнем предложении (где про задание октября), а вместо сайта увидела зеленую страницу с вот такой надписью "Этот сайт заблокирован по решению
    органов власти Российской Федерации.

    This website is blocked by the decision
    of the government of the Russian Federation."

    Это что?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знаю, у меня все работает...

      Удалить
    2. Вот на сам сайт я захожу без проблем. Но при попытке перейти на блог появляется страница о блокировке.

      Удалить
  7. Блокнот шмкарен. В блоге линдис поссотрела твой мк по этой же палитре. Браво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)