10/18/2014

Акварельный листопад

Доброе утро!
Кажется, я наконец-то добралась до того, чтобы показать вам работы для ДК, опубликованные на этой неделе.
Начну с простой и минималистичной открыточки, вроде как в продолжение темы дудлинга :) Фон для нее на самом деле возник в результате моих тренировок с линером и акварелью. И так он мне понравился, что захотелось доработать его до открытки.


И в этом деле мне очень помог ножичек Umbrella от Crafty Ann. Я вырубила зонтик из бумажки, выкрашенной спреем Lindy's. Так что зонтик теперь блестит и переливается)



За вдохновение спасибо Блогу ScrapEgo и заданию "Небо в зонтиках"

Пока - пока :) думаю, еще вернусь вечерком :)


6 комментариев:

  1. какая хорошенькая!!! дудлишь во всю:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, девчоночки! приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа,спасибо от Scrap Ego

    ОтветитьУдалить
  4. очень классно! фон замечательный, очень аккуратный, дудлинг в работе прижился, как влитой))) спасибо, что приняли участие в задании ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)