1/01/2014

Прошлогоднее :) непоказанное

Ну что, вот он и наступил :)
1 января, по традиции, - лениво-сонный день)
но к ночи я уже как раз, похоже, выспалась, так что решила вылезти к вам :) покажу немножко нашего новогоднего декора и последние новогодние открытки-2013 :)

В этом году у нас не было елки, дабы не искушать микрокошек :) зато были огоньки на цветах и вот такие ветки с шариками

Давно балдею от новогоднего декора в эко-стиле, и вот наконец дошли руки хотя бы минимально что-то подобное изобразить

За вдохновение шариками не могу не сказать спасибо блогу "Чай с корицей" :)

А со всей композицией хочу поучаствовать в задании "Новогодний декор" от ScrapMagic

В этом году я, кажется, была ооочень хорошей девочкой :) потому что дедмороз расщедрился, и я наконец обзавелась светосильным объективом :) так что в ближайшее время вам предстоит видеть мнооого фоток, в основном расфокусных :) но я торжественно обещаю научиться с ним управляться в ближайшее время :)

Немножко живой елочки мы в дом все же принесли - и разместили на высоте, пока недоступной котяткам


Ну и одним махом, чтоб не возвращаться к теме) покажу вам последнюю новогоднию "партию" открыток прошедшего года
Вообще-то заказ был на 10 открыток: пять посложнее и пять более лаконичных. Но лаконичные я делала чуть ли не в последнюю ночь перед сдачей, поэтому снимки их получились так себе... так что здесь будет только половина заказа :)
Эта картинка с девочкой - мой фаворит в этом году :)

Эти две открытки сделаны по новому заданию Киевского скрап-клуба... новому - и последнему для меня в качестве дизайнера... Безумно грустно расставаться с нашей чудесной командой... но на продление срока осознанно не подаю заявку - очень хочется отдохнуть :) может, в следующий раз :) а пока буду с удовольствием творить по заданиям Клуба в качестве участника :)
И еще три открыточки

Похожую на эту красненькую я уже делала, тоже очень нравится картинка, решила повторить



И, наконец, самая-пресамая последняя открыточка - не на заказ, а просто так, потому что очень понравилась картинка :)

Всё! На этом серию новогодних работ 2013 торжественно объявляю закрытой :)))
Но не думайте, что мне больше показать нечего))) завтра же вернусь с новой работой :р



8 комментариев:

  1. Сразу видно, киски в доме хозяева:) Ждем фото!
    А открытки такие теплые и уютные - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, с Новым Годом!!!
    открытки прехорошенькие, уютные и такие домашние!!! а декор очень нравится, молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки очень очень клёвые!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень новогодние открытки! Прямо какое-то предпраздничное настроение создали) по второму кругу) Особенно обе птичьи мне нравятся, красивые и милые.
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие уютные все.
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, открытка с девочкой и впрямь - глаз не отвести! И следующая (с детками) тоже! Забираю себе в папочку Идеи, буду на Вас ровняться. Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! мне не передать как приятно читать такой отзыв!

      Удалить
  7. Какие чудесные шарики - фактурные и очень уютные! Спасибо от Scrap Magic.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)