12/01/2013

Новости и открытка

Доброго всем воскресного утречка!
У меня сегодня просто отменное настроение - сразу по нескольким причинам:
  • скрап-план на выходные практически выполнен: остался один пункт - одна работа, и я уже знаю, о чем она будет (т.е. полдела сделано уже)) побегу сотворять сейчас)
  • вчера перед сном я обнаружила (а точнее, Катя меня просветила), что выиграла конфетку! Да не простую а ВОООТ ТАКУЮ! Целую гору сокровищ от Тани TaO!! Танечка, еще раз огромное спасибо - не представляешь, как я рада и как меня вдохновил выигрыш! Не-новичкам, оказывается, тоже иногда полезны внезапные радости))) Кажется, это первая конфетка года за полтора-два... И она такая изумительная, что мне сразу захотелось отдать долг вселенной :) Так что я жду свою американскую посылку и начинаю потихоньку собирать свою конфетку :) Надеюсь, посылка не будет идти очень долго и под новый год удастся вас порадовать :) Ну и еще, оказывается, - как ты не ругай себя за хомячество, - новые материалы всегда очень вдохновляют :)
  • а еще я, ворона, пропустила публикацию моих размышлений, с которых начался Умный шоппинг , в Открытом скрап-клубе! Захожу вчера, а там - куча сочувствующих и поддерживающих комментов :) приятно :)
По Умному шоппингу, кстати, я, наверное, готова подвести промежуточный итог.
  • На скрап-диете я продержалась месяц и неделю, кажется - больше не выдержала))) во-первых, нааказывала добра из Америки, - но и в наших магазинах с покупками "развязала"))) правда, оправдываюсь тем, что у меня появился повод (какой - чуть позже расскажу) - но все равно кроме очень нужного прихватила еще штук про запас) ладно, будем считать, сделала себе подарочков на Новый год :)
  • но вообще-то тема скрап-диеты мне очень по душе пришлась - буду повторять) если, скажем, из каждых трех месяцев один себя сдерживать, думаю, уже будет лучше)
  • я стала чаще пересматривать свои запасы, перекладывать их так, чтобы работать было удобнее... Например, сейчас у меня под рукой все новогоднее и нейтральное, которое может пригодиться для НГ тематики... Бумагу 15х15 стала держать в двух коробках: в большой - весь запас, в маленькой - пару наборов для текущих проектов...
  • ну и вот еще один этап нужно собраться с духом сделать - обмен, или распродажу, или розыгрыш лишнего. Так что собираю узелок))
Ну и что за пост без картинки?
Раньше никогда не делала мягких открыток. А сейчас они такие модные, что и мне, конечно, захотелось попробовать :) Сразу скажу - понравилось! Будут еще)
Вспомнила один из любимых своих приемов - штампинг на ткани. И почему я так редко его делаю?
Выглядит супер, правда же?
Еще вот многие, когда говорят о бесполезных инструментах, упоминают фигурные дыроколы. А мне мои хоть раз в год, да пригождаются - перед НГ отлично идут в ход дубовые листочки и еловые веточки :)
И еще, если что, мне нравится, что тканька вот такая растрепущая и кривовато пришитая))) так что не спешите критиковать)))

Фотовдохновлялась заданием от Апельсинового ежа

 О, а еще, раз уж про посылки речь зашла: вы как свои отслеживаете?
Я скачала вот такую бесплатную програмку, TrackChecker, очень удобно - можно закидывать туда сразу все треки посылок, которые сейчас в пути, и просматривать обновления их статусов. Треки можно группировать, добавлять к ним описания и еще много всего)) Подумала, вдруг кому пригодится информация :)

Все! На этом прощаюсь и бегу делать новую красоту!



10 комментариев:

  1. обратила внимание на дату 12.01., вот думаю и день рождение что ли уже прошло? ахааха...
    Ой, думала, что моё поздравление останется не замеченным. а тут Я сообщила получается*) ПОЗДРАВЛЯЮ ещё разок.
    Твоя открытка интересная, и штампинг говоришь на ткани - я такого ещё не пробовала, идея впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахах))) эти даты по западному образцу - я прям проверять полезла, неужели случайно наперед число тыкнула)))
      спасибо большое еще раз :)) да, я бы, наверное, до утра не узнала)))

      Удалить
  2. Штамп но на ткани это так здорово! Открытка волшебная! Такая классная, слегка как будто небрежная, но настолько стильная и красивущая получилась, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка хорошенькая очень получилась! И поздравляю с выигрышем! Я уже написала у Тани в блоге - конфетка в надежных руках!
    А треки я отслеживаю на сайте 17track.net

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, я так за тебя рада!!!! Да конфетка в надежных руках! Открытка мне очень понравилась, такое красивое сочетание! А я провалила умный шоппинг, совсем он у меня глупый получился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!
      И ничего ты не провалила! Просто для тебя проект еще не закончен! Да и для меня тоже, и для всех остальных, думаю :)

      Удалить
  5. Поздравляем!!!
    Открыточка, как всегда, очень-очень хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я тебе через ЖЖ сообщение о публикации посылала :). Проверь в спаме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я твое сообщение так ждала! а в итоге не получила(( сейчас посмотрю, наверное, и вправду в спам попало)

      Удалить
  7. Поздравляю с конфетой!!

    Открытка клевая! Тож хочу мягкие попробовать, как раз себе машинку швейную на др выбираю.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)