11/03/2013

Мини-альбом "Дыши со мной"

Привет!
Привет - прежде всего - всем вновь прибывшим в мой блог! Я очень рада, что вас заинтересовали мои мысли, и надеюсь, что проект "Умный шоппинг" станет для вас полезным и натолкнет на новые идеи и решения!
И, конечно же, привет всем, кто читает меня уже давно! Без вашего внимания и поддержки ничего бы не было :)

Девочки, блоггер меня подвел: вчера днем написала пост с первой работой по проекту, но он отразился в ленте только ночью. Так что не удивлюсь, если вы его не заметили :( Вот ссылка на пост

Сегодня я не с очередным текстом о материалах и покупках, а с новой работой. Хотя, если честно, она уже не такая и новая - неделю назад уехала к заказчице.
Это альбом, который заказчица подарит (вернее, уже подарила) любимому мужчине, который пока волею судьбы живет далеко от нее. Видятся они нечасто, и девушке хотелось, чтобы любимый мог пересматривать ее фото в разлуке.
Альбомчик небольшой, делался быстро, т.к. часть времени на заказ у меня "съела" командировка в Германию

Обложка мне нравится больше всего - такая уютная получилась и ладненькая) она обтянута тканью сразу поверх картона, без синтепоновой прослойки - первый раз попробовала делать именно так, результатом очень довольна


На первой страничке - место для совместного фото ребят и кармашек для тега с любовной записочкой.

Еще это первый альбом, который я делала сразу с фото.Это оказалось одновременно и легче, и сложнее, чем делать альбом с подложками... даже не могу объяснить, почему))


Еще было непросто из-за того, что фотографии женские, но альбом вроде как для мужчины - так что сначала я делала все очень лаконично.. но потом решила все же добавить цветочков)



Вот эти два разворота - лесной и детский - мне нравятся больше всего



Вообще, поднимая-таки снова тему скрап-трат и места скрапа в жизни, - я точно знаю, что мне нравится работать на заказ и  продавать свои работы. Конечно, иногда это бывает утомительно, нередко выходит, что после работы я прихожу - и сразу начинается вроде как вторая работа, потому что заказ горит и я не могу позволить себе заняться чем-то другим и подвести тем самым клиента. Но тот восторг, который я вижу в глазах людей, когда они получают заказ, те ликующие сообщения, которые они присылают мне на почту - стоят того. Наверное, тогда я ощущаю себя немного волшебницей))) Ну и еще, я работать в стол не могу. Меня угнетает, когда работы накапливаются, занимают место и всё такое - поэтому и для себя что-либо делаю очень редко.
Кроме того, тот факт, что баланс у меня сходится, т.е. дела идут в целом довольно успешно, очень влияет на самооценку. Мне приятно думать, глядя на все свои полочки с запасами, на длииинную табличку "Скрап-бюджет", на рабочий стол компа, увешанный стикерами с заказами, - что вот это всё - то, что я создала. Сама. С нуля. Не имея ни специального образования, не слышав ничьих подсказок, да и начального капитала, в общем, тоже не имея (я ведь была студенткой, когда скрап меня захватил - и оставалась ею до совсем недавнего времени))) И у меня получилось! Сначала не было ничего, кроме огромного желания все это построить - и вот теперь все есть! Работы не только получаются - но и пользуются спросом! Осознавать это - огромный кайф.
 Так что, хоть скрап для меня и хобби в данный момент - но хобби оплачиваемое, и это не может не радовать)



16 комментариев:

  1. Лена, Какой женский и красивый альбом! Молодчина! Пускай всё у тебя хорошо! И хобби будет любимым и даже окупалось!

    ОтветитьУдалить
  2. подписываюсь под каждым твоим словом по поводу скрап-трат!) это прям как про меня))значит есть ещее такие люди как я...а то многие - ой это хобби это всего лишь увлечение никаких заказов))ды как же так!?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, нас мало, но мы в тельняшках)))
      на самом деле, я думаю, это совершенно нормально, что у каждого свое отношение к занятию - ведь и истории у всех разные, и характеры, и банально материальное положение (что в таком занятии немаловажно)... кому-то нет ни необходимости, ни интереса "монетизировать" хобби - а кому-то наоборот) главное, чтобы каждый был доволен тем раскладом, который имеет :)

      Удалить
  3. Лена, альбом классный вышел!! =) очень понравился!! гармоничный такой!!
    сейчас еще пойду про тэг писать! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, обложки лучше без синтепона смотрятся. Может, на ощупь не так "миленько", но в остальном намного приятнее. Тоже перешла на них )))
    Добрый, красивый альбомчик получился, приятно смотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      ага, и что самое интересное - мне показалось, что такая обложка как-то...ровнее лежит, что ли

      Удалить
    2. Хм, ну в моем случае точно ровнее... Синтепон скользит и ведет ткань под машинкой (не руки ж кривые в самом-то деле))))))

      Удалить
    3. так вооот оно в чем дело)))

      Удалить
  5. Хорошенький альбомчик! Мне тоже понравилось, как ткань смотрится без синтепона.
    А я тоже люблю делать на заказ. Хотя иногда требования и желания заказчиков раздражают и не дают мыслить и творить свободно. Но я тоже не могу делать работы "в стол". Во-первых, изначально я стремилась, чтобы мое хобби было хоть частично окупаемо. Во-вторых, мне хочется не только творить, но и ощущать себя полезной и востребованной, а потому хочется, чтобы мои работы попадали именно к тем людям, которым они точно нужны. Хотелось бы, конечно, делать больше того, что хочется самой, и чтоб потом это покупали, но не всегда так получается, а меня раздражают мои работы, которые пылятся где-то в коробочке никому ненужные. Читаю сейчас книгу "Сотвори и продай". Вот там описан такой же подход - работа для удовольствия, но в тоже время на заказ и на продажу. И в мнении автора по этому поводу я нашла очень много схожего с моим мнением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Очень знакомо все, что ты написала)
      А книгу Воинской я прочитала еще прошлой имой) она, правда, оставила больше вопросов, чем ответов - но настрой задает вполне правильный :)

      Удалить
    2. Да, многое из прочитанного я и сама интуитивно уже давно знала, а что-то заставило задуматься. Печально, правда, то, что скрап - хобби, на котором очень сложно заработать. Об этом и в книге говорится. Надо делать очень много и очень быстро и стать скорее ремесленником, чем творцом. Или делать что-то эксклюзивное и дорогое. Я, например, люблю делать открытки. Но никому особо не нужны дорогие открытки. Одно время носила их в магазин. Так вот покупали страшненькие за три копейки, а мои очень редко. Хозяйка сказала, что открытки дороже 1-2 $ людей редко интересуют в магазине. И вообще наши люди очень часто отказываются от заказа или покупки, узнав цену, хотя она может быть не многим больше, чем себестоимость материалов. Вообще, аудитория играет важную роль. И одно дело Москва, где и потенциальных покупателей гораздо больше, и заработок у людей повыше, и тратят на развлечения и на такие вот подарки деньги гораздо охотнее. там и цены на работы у девочек гораздо выше, чем у нас в Минске. Хотя и там заработать, а не окупить хобби, очень тяжело. В книге приводится пример заработка на скрапе Тани. Но я читаю ее блог и знаю, что она пашет, не работает, а пашет, а для меня это уже не творчество и не удовольствие от любимого занятия.

      Удалить
    3. Ты знаешь, мне кажется, что так не только в скрапе. Девочки, для которых рукоделие - это реальный бизнес, работают на свое дело не покладая рук, ведь нужно не только сделать красивые штуки в достаточном количестве, но и продать их (т.е. продвигать сайт, рекламировать себя, участвовать в выставках и еще много где успевать) - это работа, и далеко не самая легкая, как бы красиво все не выглядело на первый взгляд) в этом, собственно, и есть противоречие книги)
      а про открытки - да, всё так. или штамповать одинаковые (в лучшем случае - свадебные приглашения), или переходить на крупные проекты вроде альбомов...

      Удалить
  6. Альбом нравится. Вот он как раз и получился женский, но для мужчины. Обложка крутая - аккуратная и стильная! Я даже не сразу поняла, что это картон тканью обтянут. Надо будет попробовать))
    Последние пару абзацев очень отзываются.
    Я сама "в стол" не люблю делать. Но сделала маленький шажок в сторону альбомов для себя, потому что очень люблю фотографии и мне хочется сохранить как можно больше приятных моментов из жизни.
    Эмоции людей, которые получают мои работы, дорогого стоят, и мне тут же хочется сделать счастливее ещё больше людей :)

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик очень душевный) я уверена, что такой подарок может растрогать даже мужчину)
    Обложечка и правда смотрится отлично, сама так не пробовала делать, но с проблемой о синтапоне, речь шла выше, вообще никогда не сталкивалась, хочу задать вопрос, а ты когда складываешь "бутерброд", ты синтапон не прихватываешь клеем к основе? я клею и он не двигает ткань, я раньше на глаз прошивала, а сейчас купила лапку для отстрочки специальную с ограничителем, строчка получается идеально ровная)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)