7/08/2012

Paperka разыгрывает вкусняшку :)

Доброго всем вечера :)
Ох, ну неужели у меня наконец каникулы и можно наконец расслабиться и полентяйничать? /читай - посидеть в сети всласть, потому что на прогулки по такой жаре как-то не очень тянет.../

Кстати! А есть тут кто из Одессы? Потому что именно туда мы отправляемся в конце июля! И я была бы очень рада повидаться-познакомиться :) Так что пишите!

А еще я решила сегодня поменять название блога. Вот так вот. Как-то спонтанно - но надеюсь, вы меня не потеряете, несмотря на эту перемену :)

А ЕЩЕ... Самое же главное сегодня! Моя дорогая Ирочка-Paperka разыгрывает вот такую красотку!


Я балдею от тканевых кукол, честное слово! У меня есть чудо-зайчик в стиле Тильда, сшитый ручками Маши-ladyjam. Он украшает полку, и я не устаю на него любоваться. И буду просто безмерно счастлива, если у него заведется подружка :)) А может, она станет украшением вашего дома? Попытать удачу можно здесь до 1 сентября.


ps С этим новым дизайном блоггера вечно забываю проставлять ярлыки к постам!! Ужас какой-то :)


3 комментария:

  1. Ух ты, в Одессу! И мы 17июля отчаливаем к Листику)) Не могу дождаться(когда же наконец я оторвусь от компа).
    А с названием блога я твоей радости совсем не разделяю))) Уж очень удобно тебя было раньше находить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а теперь? посмотри список читаемых, я почти в самом начале)

      Удалить
    2. Ага, точно))) Это из-за звёздочки))) Вот и хорошо, а то я думала, что нужно будет искать в середине списка.

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)