6/23/2012

Конверт, открытка, немного новостей и фото

На меня это вообще не очень похоже, но на этой неделе мне просто ужасно лень писать в блоге :) Прямо даже не знаю почему :) Хотя есть о чем, например:

  • на этой неделе я провела домашние мастер-классы по блокноту в тканевой обложке. Поскрапили на славу, у девочек получились прелестные блокнотики (фото в конце поста)

  • вчера мы были на концерте Хью Лори - понравилось очень-преочень, даже словами не описать! Так что покупаем хорошие колонки и "пересаживаемся" на блюз, похоже :)))

  • мы наконец-то сдали обходные листы и стали совсем близко к получению диплома! Вручение состоится в ближайший вторник.
Ладно, поскольку на длинные тексты я сегодня не настроена, переходим к картинкам :) Такой вот свадебный конверт для фото-диска получился из залежавшегося на моей полке гофрокартона. Перебирала листы и наткнулась на вот этот, такой приятный по цвету, что сразу зохотелось что-нибудь из него сделать. Что-то простое и нежное :)

И, чтоб два раза не вставать, покажу вам открытку, сделанную по скетчу vscrape.ru. 
Такая рооозовая получилась, девчачья)))


Сам скетч - правда, классный? Думаю, вам тоже захочется поучаствовать!


Ну и, как обещала, фотографии с мастер-класса. Вообще-то их было уже два, но фотографировала я только на одном занятии. На втором решила сама поскрапить одновременно с ученицей (обычно я так не делаю, все время уходит на помощь ученикам), и так увлеклась, что забыла про фотоаппарат :))) Надеюсь показать вам результат завтра, жду солнца :)

Стандартная ситуация перед началом работы: кошке нужно проверить, что происходит в комнате, и - как же без этого?? - улечься по центру стола :))


Разгар работы.


И участницы с готовыми работами. Забавно было наблюдать, как девочки выбирали ткани для блокнотов. Мне кажется, выбранные варианты очень здорово подходят каждой из них :)






На этом, пожалуй всё. Хотя вообще-то я на днях купила книгу о копирайтинге и обещала себе писать побольше :))) Как обычно, начну, видимо, с понедельника :)))


4 комментария:

  1. Лена, сколько новостей! Поздравляю с МК, девчонки - молодцы!
    Девчачья открыточка прелестная, а коробочка очень стильная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно. Поздравляюс МК, вы молодцы, и девочки, и ты =) Открыточка чудесная нежная, воздушная. Конверт - строгий и элегантный.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные новости:) Спасибо за чудесное позитивное настроение:) А насчет выбора тканей вы правы, Лена:) Каждый выбирает цвет и фактуру интуитивно, поэтому выбор падает на то, что близко по характеру и темпераменту человека. И психологи активно обсуждают это:) Да и на собственном опыте убеждаюсь, что имею пристрастие к определенной категории цветовых сочетаний:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуль, если тебе лениво, что мне уже говорить :) Мне просто супер мега лениво! А твоё супер простое и нежное, как ты говоришь, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)