12/06/2011

Изумительная конфетка!

Мечты сбываются, знаете ли. А скрап-мечты сбываются особенно ощутимо. Кажется, совсем недавно, примерно год назад, я мечтала о подушечке дистресс-чернил :) Нда, вот так вот скромно, но даже такие вещи могут быть в категории мечты - не из-за своей стоимости, а из-за физической доступности. Потом я долго-долго облизывалась на доску для биговки... А сейчас и то, и другое у меня есть и активно используется. Не зря мечтала то есть :)

Это я к чему. Штампы от Тамары Старцевой для меня пока еще в списке мечт) И тем приятнее было узнать об открытии блога, спонсором которого является именно магазин Тамары. Ну а конфетка, которую там разыгрывают в честь открытия - это еще одна мечта :)

Спешите в очередь, что тут еще можно сказать :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)