12/14/2011

And finally, ladies and gentlemen... Самая оригинальная валентинка :)

Работа, которая имеет все шансы стать моей любимой пожизненно :)

Началась эта открытка, на самом деле, с месяц назад. Не помню как, но зашла речь у нас с любимым о праздновании дня всех влюбленных, к которому я отношусь абсолютно равнодушно (а мы встречаемся не так давно, так что раньше этот праздник нас не касался - но эту дивную историю я вам как-нибудь в другой раз расскажу))). Суть разговора была в том, что он удивлялся такому моему отношению к этому празднику (хотя сам не то чтоб капец какой романтик :)), я объясняла причины этого моего равнодушия... Ничего интересного, в общем. Но мне вспомнилось, что где-то с год назад я встречала на просторах сети задумку открытки с интересной надписью. То есть я не видела саму открытку, только фразу.
Ну и после этого разговора, разумеется, загорелась идеей сделать для своего ненаглядного именно такую "валентинку". Но ничего бы мне не удалось, если бы не Nena с ее замечательными штампами. Она сделала этот текстовый штампик специально для меня, за что не устану ее благодарить :) И, кстати, может сделать текстовые штампы с абсолютно любой надписью для вас :)

Я почти уверена, что вы ничего не поняли из моих россказней, так что замолкаю и просто показываю вам фото :)

Фраза и сама работа в целом полностью отражают мое отношение к Дню всех влюбленных и к любимому человеку :)

Well, I know it's only December, but I wanted to make this card so much! So now I'm waiting for February to give it to my beloved :)


До ДСВ еще как до Луны, так что работа держится в строжайшем секрете от ее адресата. В контакте не выкладываю и дома держу ее в секретной коробочке :) Но вам не похвастаться не могла, конечно же, так что очень надеюсь, что мой молодой человек не читает мой блог :)






9 комментариев:

  1. Офигеть :) Читаю обычно из ридера, потому редко когда комментирую, на работе не пооткрываешь стомильён окон... Вообще я тоже фанатка однослойных "простых" открыток (и НГ елки треугольниками - моя любовь!!), но пока только в основном рассматриваю идеи и пр :)
    А эта открытка пожалуй будет и моей любимицей :) Фраза - зачетная :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Офигительная! Лен, точнее и не скажешь!)

    ОтветитьУдалить
  3. К-хе, аж чаем поперхнулась! Неожиданно, но прикольно-о-о :)))

    ОтветитьУдалить
  4. аааааа, крутая идея!!!!!!!!
    Просто гениально!!! мне ооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчонки! Тааак приятно :))) приятель, увидев ее, сказал "если бы я мог жениться на открытке - то только на этойй)" ^_^

    ОтветитьУдалить
  6. Ха-ха)) Лена, просто супер!
    Я согласна с тобой на все 100)
    Это и моя жизненная позиция... но блин, почему бы не иметь еще один милый повод сказать другу другу приятные вещи, если в обычной жизни эту "само собой разумеющуюся истину" мы говорим не так часто как хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, а почему, собственно? Почему бы не говорить это просто так, без повода? Ведь ничего же не мешает :)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо большое за идею... я пожалуй займусь лифтингом)))))
    С днем всех влюбленных!!! ♥

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)