2/09/2011

Безумная идея, или новый скрап-проект (?)...

Всем привет еще раз!
Ни с того ни с сего мне пришла в голову идея, которая может стать конструктивной. А не поскрапить ли нам вместе?? Да-да, я знаю, что всех нас, здесь собравшихся, разделяют сотни, а то и тысячи километров. Но мы можем быть вместе даже на расстоянии :)
Сейчас будет много сумбурного текста, потому что идея в моей голове оформилась еще не до конца. Суть вот в чем. Что-то вроде блог-хопа, если я правильно понимаю его. Основной смысл - в изготовлении скрап-объектов, объединенном одной идеей. Попробую изложить поэтапно :)
1. Мы, то есть все желающие, договариваемся о том, что желаем-таки участвовать.
2. Скрап будет не разовый, а в виде марафона. Раз в какое-то время (например, раз в неделю, или в две - договоримся, как кому удобнее) я публикую источник вдохновения. Вы, соответственно вдохновляетесь и творите свой шедевр.
3. Результат творчества, естественно, публикуете, а вместе с ним - и ссылку на источник вдохновения, А ТАКЖЕ (это важно) - ссылки на работы всех участников (или только на предыдущего, чтобы ссылки шли по цепочке, тоже надо обсудить)
4. Посетители вашего блога приходят, восхищаются вашей работой и знакомятся с блогами ваших друзей таким образом.
5. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Источник вдохновения - не палитра и не картинки, а музыкаТо есть я буду выкладывать аудиозапись, вы - слушать ее и вдохновляться. Ну и я, конечно, вдохновляться тоже буду :) Музыку обещаю только хорошую и разностороннюю, чтобы было интересней.
6. а заканчивается все это...не знаю чем. нужна ваша помощь :) но как минимум - у вас будет серия работ, сделанных под вдохновением от чудесной музыки :)
7. теперь вопрос к вам: как мысля? вы бы на это подписались????
если вопрос с занятостью в данный момент, не переживайте: пока мы договоримся, утрясем правила и начнем, время у вас появится. Как обычно в нашем деле, главное - было бы желание!

6 комментариев:

  1. идея интересная! У меня уже давно возникали мысли поскрапить какое-нибудь музыкальное произведение, так что, Лена, ты меня приятно удивила)
    В общем, я за!

    ОтветитьУдалить
  2. Это судьба))) хорошо, Насть, записываю тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а работы могут быть не связаны друг с другом, я так понимаю, и на сколько по количеству работ рассчитывать?:)
    В принципе, я за:) Такие весчи дисциплинируют:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже поучасчтвую! Я в принципе всегда скраплю либо под музыку, либо смотря фильм, так что этот марафон просто супер для меня))))) Здоровская идея! Я такой ещё нигде не встерчала)))

    А закончить можно тем, с кого начали, ведь, если я правильно поняла, первый человек не делает ничего а только выкладывает музыку)))) Вот и до него дойдёт))) И потом можно будет финальный пост со ссылками на всех участников)

    ОтветитьУдалить
  5. Работы могут быть даже совершенно разного плана (первая-открытка, вторая-страничка, третья - шкатулочка и тд), то есть какими угодно. Главная идея в том, чтобы на каждую из них нас вдохновила определенная музыкальная композиция. Друг от друга они могут отличаться разительно, в этом и суть, ведь и музыка будет разная :)
    Насчет количества - не знаю... что, если мы свяжем этот проект еще и с весной? и будем делать работы каждые 2 недели, то есть 2 раза в месяц. тогда за всю весну накопится 6 работ.

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, спасибо за идею! Я, в принципе, как раз это и пытаюсь продумать - в какой последовательности, кому и чьи ссылки публиковать. А участвовать я хотела и сама тоже :) Но действительно, вполне могу быть и последней :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)