2/09/2011

Blog hop "Music is my muse"

Я очень рада, что моя идея пришлась вам по душе! И очень надеюсь, что мы с вами очень плодотворно поработаем, вдохновленные красивыми музыкальными композициями, и получим море удовольствия от творчества! :)

А теперь - во всех подробностях, что же мы будем делать.

1. Наш проект-марафон начнется и закончится вместе с весной. В субботу раз в две недели, начиная с 5 марта, я буду выкладывать в блоге по одной музыкальной композиции. Музыка будет разной.

2. Кто-то из вас, кто первый вдохновится и сотворит что-либо под эту музыку, выкладывает работу у себя со ссылкой на пост в моем блоге. А в моем блоге, соответственно, оставляет ссылку на эту свою работу. Для этих целей, надеюсь, сумею прикрутить к постам Mister Linky. Оставлять ссылки будем именно в моем блоге на блоггере, т.к. он лаконичнее и удобнее, на мой взгляд.

3. Второй человек приходит в мой блог за вдохновением и музыкой, вдохновляется, опять же публикует результат у себя, но ссылку дает уже НЕ НА МОЙ БЛОГ, а на работу первого в цепочке. А следующий участник уже будет ссылаться на второго. Благодаря такой схеме будет неважно, если кто-то из участников не сможет сделать работы по каждой композиции, т. к. у нас будет "живая очередь". Надеюсь, этот этап понятен, если нет - уточняйте в комментах :) Да, и все ссылки в ваших блогах должны быть прямыми, разумеется.

4. Замыкаю круг я. Работу свою буду выкладывать посденей, давая ссылку на блог того, кто передо мной. И происходить это будет накануне следующего "тура", то есть на участие в каждом задании будет по 2 недели.

5. К концу весны, если я правильно посчитала субботы, у тех, кто продержится весь проект, будет 7 чудесных работ :)

6. Для тех, кто не продержится: это не страшно. Если вы пропускаете какой-то тур, спокойно сможете вернуться в следующем. И, собственно, если кто-то появится новый в середине проекта, его мы тоже с радостью примем в наши ряды :)

7. Для тех, кто все же продержится и сделает все 7 работ: ваши старания обязательно будут вознаграждены! И среди этих героев я разыграю небольшую конфетку. Что там будет, пока сказать не могу, но обещаю что-нибудь приятное и полезное. И случится розыгрыш через 2 недели после того ,как будет выложена последняя аудиозапись, то есть 11 июня.

8. Работы могут быть ЛЮБЫМИ. Главное, чтобы перед или в процессе их создания вы слушали текущую музыкальную композицию. А если вы ее хорошо знаете - то просто думали о ней и настраивались :) Конечно, будет приятно, если все работы будут сделаны специально для этого проекта и не станут больше нигде участвовать. С другой стороны, кто может запретить слушать музыку и делать открытку по скетчу? Так что не вижу смысла делать строгим правилом запрет участия в других заданиях.

Ну вот, собственно, и всё. Первую запись ждите 5 марта. А пока - список наших участников, который может пополняться до начала проекта:

Stasya_02
ladyjam (мы ооочень надеемся!)
Маруся_Тумова
po-imeni-leto
tata-l200
Tatjana_Konstantinova
NadinaN
Скрапулечка
Вредная Морковка
valenbergia
Veronika
Леди_Осень
Sonja_Naimann
Ira_222
Rapso
ну и я, конечно.

PS Буду благодарна, если вы разместите этот пост у себя в блоге, чтобы и ваши друзья смогли к нам присоединиться :)

А сегодня для примера и вдохновения посмотрите и послушайте вот это. Вам понравится!
 

13 комментариев:

  1. Отлично, все понятно!))
    Молодец, Лена, так держать))
    Мне прям не терпится уже приступить.

    ОтветитьУдалить
  2. Можешь пока потренироваться под клип, который я добавила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Так если уже все готовы, может начнём уже сейчас? или есть какие-то причины ждать марта?

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, не все готовы прямо сейчас :) Поэтому я и отложила немножко, чтобы народ успел морально подготовиться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, все понятно, ну или походу уже разберемся:) Клип прикольный:))) Правда, я не очень люблю иностранные песни, буду музыку слушать:))))

    ОтветитьУдалить
  6. А я не очень люблю русские)) но буду стараться выбирать разную музыку, чтобы каждый нашел себе что-то по душе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Клип просто класс и музыка тоже!!
    меня очень впечатлил! жалко, не успеваю по времени поиграть с вами, но буду очень внимательно следить за музыкой) она действительно вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ленчик, привет! Все читаю и смотрю :) Только пока о дизайне своем думаю. Вот и сейчас подсмотрела у тебя кнопочку проекта, буду пробовать делать...А чуть позже утащу у тебя ее к себе в блог, я ведь тоже участница! Только не обещаю 7 работ...

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька, у тебя всё получится, я уверена! И своя кнопочка у тебя просто супер, такая стильная! Эх, кто б меня научил еще фотографировать и делать клевые картинки в фотошопе... :)

    ОтветитьУдалить
  10. научить не могу, плохой из меня учитель. но поэксперементировать с твоими фотками могу! Высылай мне фотки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, дорогая, буду очень признательна! :) отберу пару штучек и сброшу тебе на mail

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, я не поняла как искать работу предыдущего участника. Надо же на него ссылку поставить, правильно?

    ОтветитьУдалить
  13. EDI, работы по текущему заданию отображены вот в этом посте http://made-by-yolka.blogspot.com/2011/03/blog-hop-music-is-my-muse-challenge-1.html, в галерее работ. Просто смотришь, какая работа там последняя, идешь по ссылке на нее, копируешь эту ссылку и публикуешь в своем посте

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)